четверг, 22 декабря 2011 г.

Интервью с классным руководителем.

                      
Вот и наступил новый 2011-2012 учебный год.  У меня новый класс – пятый. Мои малыши наверно ещё не знают, что мы с ними соученики. Когда-то очень давно я тоже закончила нашу любимую восьмую школу, затем институт, потом вышла замуж и почти 25 лет путешествовала со своим мужем-офицером и детьми по разным странам и весям. А в 1992 году я вернулась в город моего детства – Краснодар и пришла работать учителем музыки в нашу школу.
Работа учителя трудная, сложная, но такая интересная. Учитель – это человек, который учится всю жизнь, он должен быть всегда на гребне профессиональных знаний. Я очень люблю свою работу, искренне радуюсь, когда урок проходит слаженно, когда  дети хорошо выучили материал. Значит,  я трудилась не зря.

В последние годы в нашей школе появились компьютеры, мультимедийные проекторы и даже интерактивная доска. Замечательно, это оборудование открывают перед учителем новые перспективы, новые возможности. Мне очень нравится готовить презентации, делать несложные ролики и фильмы. Это интересно.
Как сложатся мои  отношения с новым классом? Если честно сказать, то не знаю. На мой взгляд – замечательные ребята, отзывчивые, активные, немножко ершистые. Всё это нормально, дети должны много двигаться, должны быть любознательными и любопытными. Беспокоит меня только одно: постоянные драки. Что выясняют мои мальчики? Чем хотят отличиться? Ссоры и драки – это путь в никуда. Люди должны нормально общаться, уметь выстраивать свои отношения с одноклассниками, соседями по классу и парте на основе сотоварищества, взаимопомощи, взаимовыручки. Мы ведь почти братики  и сестрички, самые близкие люди.  Пройдёт много лет,  и дети мои будут вспоминать свои драки с усмешкой, но сейчас убедить их в том, что когда бьют – больно, не получается.
Девочки мои - просто умницы, это мои помощницы.  Как хорошо, когда можно рассчитывать на чью-то помощь. Как здорово они помогают мне в столовой, как постоянно предлагают свою помощь, мне очень приятно.
Я четвёртый раз стала классным руководителем в этом году. Мой первый выпуск в июне этого года отметил 10-летие со дня окончания школы. Это уже сложившиеся, взрослые люди, многие сами – мамы и папы. У нас был замечательный праздник, посвященный этому событию, сколько приятных слов я услышала в свой адрес.
Мне очень хочется,  чтобы с моим нынешним пятым классом сложились такие же тёплые, искренние отношения.
Ребята! Давайте жить дружно!

2 комментария:

  1. Читая ваше сообщения, я не увидела какие проблемы классного руководителя вас волнуют на данный момент.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошее сообщение.Видно, что человек находится на своем месте.Выкладывается по полной программе,болеет всей душой за своих детей и переживает за взаимоотношения учащихся в классе.Желаю вам успешной работы и послушных детей.

    ОтветитьУдалить